КРИЗИС-РАССТРЕЛ ШКОЛЫ

> Мишустин Н.Н., руководитель рабочей группы Мосгордумы по защите семей и детей от ювенальных технологий. UUDANET@YANDEX.RU
> Подробнее проблемы кризиса образования будут озвучены в эфире Народного радио 12.02.14 с 9.00
> Одна из решенных проблем, свидетельствующая о дикой коррупции в системе образования Москвы, связанная с фальшивой электронной очередью. Сюжет на ТВ
> http://www.m24.ru/videos/41676
> Приглашаю родителей и активистов 15 февраля принять участие в запуске первого проекта «Родительский отпор» успешно созданной в декабре коалиции-патриотов.рф , который состоится с 16.00 до 18.30 по адресу Большой Харитоньевский переулок д.10 в зале «Русского Лада».
> Расстрелы в школе и храмах наглядно демонстрируют обществу глубину кризиса общества. Кризиса школы, кризиса морали.
> После таких событий любое ответственное должностное лицо подает в отставку. Но не в Москве, не в департаменте образования.
> Родительский отпор должен дать объективную оценку развалу Московского образования:
> -восстановлении финансирования семейного образования,
> -сохранения коррекционных учреждений для детей-инвалидов, с нарушениями развития, которые планирую ликвидировать к 2016г.
> -продажи стадионов слитых школ под точечную застройку,
> -фальшивым электронным очередям,
> -самоуправству директоров и заведующих в слитых образовательных школах,
> -уплотнению групп и классов,
> -сокращению медсестер и как следствие - начало массовых эпидемий в школах-педикулеза, глистов, чесотки и т.д.
> -этническим перекосам, нежеланию иноязычных в играх и образовании учитывать традиции титульного большинства,
> -откатным технологиям отмыва средств, сэкономленных на урезании зарплаты педагогов,
> -внедрению опасных уроков по обучению детей ювенальным правам по уничтожению семьи,
> -созданию системы ювенального трансграничного электронного контроля за семьями,
> -принуждению к подписанию согласий на бессрочное электронное рабство,
> -присвоению детям школьных карт-детских УЭК, без которых дети будут лишены прохода в школу и питания,
> -отмены бумажного дневника,
> -привязка электронного дневника к электронной медицинской карте, доступной в Интернете,
> -интернетизации, дебилизации мышления детей.
> -разложению психики детей через Интернет. 40% запросов из школ осуществляется на порносайты, суицидальные, жестокие и другие деструктивные ресурсы. Дома дети никак не защищены от мировой помойки.
> -феминизация школы.
> Сколько еще жертв надо в школе, чтобы чиновники одумались?
> Итогом собрания должно стать создание оргкомитета рабочей группы при Государственной Думе по защите семей и детей от ювенальных, деструктивных, электронных технологий. Проведение круглого стола в Государственной Думе на тему прекращения экспериментов над семьями и детьми в школах, недопущении использования крайне негативного Московского опыта как пилотного для других регионов.
>
> Выстрел не из карабина, выстрел из сердца. Он мечтал о невозможном -достойно жить в языческом царстве тотальной лжи, лукавства и обмана.
>
> Школа — ад! И будет так? Детская война против учителей и родителей в школе Каинов? Школа образованных убийц. Почему с карабином на служителей Джека-уплотнителя? Родительский бунт в районе Матвеевское.
> Или образовательного Каина-царя в отставку!!!
>
> Расстрел образцовым школьником учителя и полицейских в канун олимпийской эйфории жестко продемонстрировал всему обществу реальное состояние дел за фасадами потемкинских деревень и многолетним градом словесной болтовни безответственных чиновников. Да, можно бороться с оппонентами, присваивая ярлыки экстремистов всем подряд, затыкая рты, правду и истину. Но можно и задуматься. А откуда возникает такое жуткое душевное состояние у маленького человека, что доводит его до крайнего состояния, когда нет надежды, нет перспектив, нет радости и счастья в иллюзорно-виртуальном мире?
> Очередная потемкинская олимпийская деревня останется разваливаться в горах, власть начнет выдумывать новый гипнотизирующий факел, сколько их было... А вот счастья в разбитых душах нет. И не будет, при таком общем подходе к людям.
>
> Почему стреляют дети? Феодализация вотчин - слитых школ и детских садов.
> Директор школы , находящейся в ЗАО, организовала при учебном заведении небольшой "детский сад". После того, как школу объединили с дошкольными учреждениями, воспитанники группы были распределены в их коррекционно-логопедические классы. Но оказалось, что 10 детей из 15 не являются гражданами России, у них нет медицинских полисов и справок о сделанных прививках, некоторые и вовсе больны. На вопросы родителей и прессы о том, почему это произошло, Факия Измаиловна не отвечает. Подробности смотрите в видеосюжете.
>
> http://www.m24.ru/videos/41676
>
> По фальшивой левой электронной очереди в детский сад хотели сплавить около 50 детей гастрабайтеров, среди которых только одна русская фамилия. Выяснилось, что официальную регистрацию гастрабайтерам ФМС провела в гаражах и нежилых помещениях, подвалах. Группы хотели уплотнить до 30 человек.
> Такое вскрылось...в том числе и то, что средства, сэкономленные на срезанной зарплате педагогов, закупках старой мебели, китайских карандашей-гвоздей...До 8-10 млн.руб ежегодно заведущие и директора списывают на откатные фирмы. Вот такая модернизация, коммерционализация школы. Бизнес на детях в любых формах. А теперь представьте, что будет, если на каждую семью будет заведено ювенальной досье? Пикнуть семьи не успеют!
> В итоге. Родители обратились в рабочую группу МГД по защите семей и детей от ювенальных технологий, прибыл депутат в течение дня защищать родителей, директора уволили, незаконные приказы отменили, сады и группы сохранили. Но общие глубинные суицидальные проблемы в образовании решать бюрократы не хотят которое десятилетие. Упорно не хотят даже думать о том, что в основе отечественного педагогического процесса всегда реализовывалась цель – гармоничное и всестороннее развитие нравственной личности.
> Навязываемая нашим детям западная модель- саморазвитие ребенка как атомизированной независимой личности на основе ювенальных технологий превращает сначала школу, затем целые города ( сначала Киев) в арену беспощадной войны в рыночных джунглях.
>
> Почему школа не хочет вытаскивать наших детей из подворотен и от компьютеров, почему становится невыносимой и нежизненной, почему в нее надо отправлять детей как на войну – раскрыто ниже.
>
> Ситуация с экспериментами в Московском образовании уже давно становилась темой исследования и ранние выводы автора, отраженные в статьях ( «Большие минусы ради копеек в плюсе» http://ruskline.ru/analitika/2012/12/03/bolshie_minusy_radi_kopeek_v_ply... ) к сожалению сбываются. Последствия слияния и холдингизации школ, трансформирующие новые образования в консервные банки с предельным уплотнением фактически делают из детей селедок. Сложно представить, как в группе может находиться 30 человек, чем будут дышать и когда очередь занимать в туалет детишки? Но по мысли инициаторов этих экспериментов в образовании — ради лишних денег все можно. Как можно строить новые дороги почти по головам жителей и платные транзитные дублеры основных магистралей, как можно застраивать дворы точечными небоскребами. Всю политику нового мэра можно назвать одним словом — жесточайшее уплотнение Москвы. До невыносимости, до нетерпимости, до нежизненности. Когда ни одна психика не сможет выдержать такого давления, тем более детская. Информационного, административного, шумового, газового, техногенного и т. д. Вместо того, чтобы развивать хотя бы центральную Россию, ее пытаются отравить строительством никелевых заводов для очередных офшорных олигархов. А столицу и всю инфраструктуру делают резиновой, за счет остаточного терпения и доверия людей.
> Коммерционализируемая школа, слитая с соседними школами и детскими садами, экономящая на всем, особенно на совестливых и чистосердечных педагогах, становится безраздельной вотчиной хищных директоров, а вскоре и тысячи образовательных менеджеров, подготавливаемых сейчас действующим руководителем образования для управления образовательными комбайнами-холдингами. Родителей упорно никто не желает слышать, вся деятельность многих новых рыночных тьютеров нацелена на то, как бы больше оптимизировать расходы и потрясти родителей, дети растут в атмосфере вопиющего лицемерия, когда высокопарные слова разрезают юные сердца потребительским цинизмом. Мерилом жизни и ценностей становится количество захваченных любым и грязным образом денег, количество механически усвоенных догматов и формул, закрепленного часто необъективной оценкой в угоду амбициям. Современная школа становится ареной жесточайших схваток детей за кусок гламурного пирога и лидерства, дети учатся быть очень жестокими хищниками в коммерческой школе, где одна оценка или грубое слово уставшего от такой же войны на работе родителя, может резко поменять баланс сил и многолетних усилий. Бездуховное, безнравственное общество, подменившее мораль духом технологичного комфорта и жаждой выгоды, во всем обречено на самораспад через атомизацию личностей. Не объединенных ни крепкой семьей, ни общей целью, ни ответственностью начальников, ни моралью, ни общей высоконравственной идеологией. И дети — индикаторы.
> В качестве одного из примеров можно привести текущую ситуацию школьного « самоуправства или самодурства» слетевшей с катушек здравомыслия администраций одного из образовательных холдингов, стремительно развивающуюся с начала месяца в одной из школ многострадального района «Очаково-Матвеевское» г. Москвы. Приведу строки из родительского письма депутатам, под которым собирались подписи сотен родителей и местных жителей, уставших от произвола. « Мы, родители детей, посещавших и посещающих детский сад ..., просим Вас срочно прекратить фактическую ликвидацию коррекционного детского сада через уплотнение иноязычными детьми.
> Данное дошкольное учреждение имеет конкретную логопедическую специализацию, связанную с коррекцией тяжелых нарушений речи у детей. В настоящий момент группы уже переполнены, что уже является нарушением установленных нормативов СанПин и затрудняет работу специалистов. Обучение русскому языку как иностранному не входит в компетенцию данного специфического дошкольного учреждения. Кроме того, это ущемляет права детей, которым необходима серьезная профессиональная помощь логопедов, поскольку в больших группах и тем более в кругу детей, не говорящих на русском языке, хоть сколько-нибудь квалифицированную помощь оказать невозможно.
> Данный детский сад является единственным коррекционным в перенаселенном и социально-неразвитом районе. В округе наблюдается жесточайший дефицит подобных учреждений.
> Самоуправные действия директора школы после слияния нескольких образовательных учреждений стали выходить за пределы ее компетенции. В частности территория школы была предоставлена для озеленения застройщику. В течение месяцев в 10 метрах от школы рылся котлован, велись шпунтовочные работы, стоял невыносимый грохот, в здании школы появились трещины, дети не могли учиться и никаких мер по защите интересов детей не предпринималось должностным лицом.
> Перевод детей, с которыми педагоги школы не могут справиться, свидетельствует о вопиющей педагогической некомпетентности коллектива школы и желании свалить свои проблемы любой ценой на головы родителей других учреждений.
> Летом в Матвеевском была изнасилована торговцами с рынка несовершеннолетняя, данный факт стал известен всей стране и получил соответствующую оценку Президента, выявив в том числе и проблему экспансии и постепенного захвата района, развитии вопиющей коррупции, типичной для южных республик. К тому же дети многих учреждений района, даже дошкольных, неоднократно подвергались притеснениям со стороны лиц, презирающих наши традиции и устои.
> Мы очень опасаемся, что дети с нарушениями развития будут подвергнуты еще большему унижению и презрению, что вызовет рост напряженности.
> К сожалению действия директора, связанные с увольнением высококвалифицированных сотрудников детского сада, все более убеждают нас в несоответствии занимаемой должности и желании превратить учреждения в личную вотчину.»
> На встрече возмущенных родителей с депутатом Мосгордумы Святошенко В.А. 4 февраля выяснилось, что летняя ситуация, связанная с изнасилованием несовершеннолетней южными жителями ( «Матвеевский узел» http://ruskline.ru/news_rl/2013/08/02/matveevskij_uzel/ ) оказывается лишь частично обнажила ситуацию планомерного захвата всех сфер жизнеобеспечения жителями бывших республик, существования дичайшей коррупции и круговой поруки практически всех сфер в органах власти. Создания максимально льготных условий определенным группам инограждан, вплоть до создания особой параллельной электронной записи только для своих, на основании которой эти группы и были гладко сформированы. Вот как может быть. Одним, коренным россиянам, электронная запись, электронный отстой в очередях и электронный развод. А другим- жилье, регистрацию, работу, внеочередной детский сад, право ношения хиджаба в «своей» школе, масса льгот и привилегий во всех органах и инстанциях, чистота и порядок, повышение по должности до уровня заместителя мэра, права на застройку целых районов. Cейчас все шито-крыто в образовании, ЖКХ, МВД, управе, префектуре, правительстве... Гражданские мафии как видим пока хорошо и мягко работают, постепенно захватывая столицу. А завтра где русскому человеку перед чужой плахой правду найти? Как выскочить из законодательного сита, через которое ему не дали даже увидеть света и надежды?
> Оказывается, по щучьему велению в данной школе был устроен детский сад для 48 детей гастрабайтеров. Большинство без справок, с фальшивой регистрацией в нежилых помещениях из соседних районов округа, отсутствием медицинских документов и непереведенными документами. Как такое может быть, когда россияне, со всеми документами, работающие в Москве, годами стоят в очереди на детский сад? И даже выходят на пикеты, и все равно их не берут, более того. В квартиры родителей-россиян - участникам недавнего пикета за право попасть в детский сад, нагрянула милиция с проверкой условий проживания детей на предмет соответствия международным ювенальным стандартам.
> Но вернемся к очередным чудесам в отдельном районе. Теперь всех этих детей гастрабайтеров после третьей эпидемии педикулеза решили спихнуть в ближайший, один из самых лучших коррекционных детских садов, уплотнив некоторые группы с 12 до 30 человек. Причем в одну группу умудрились втолкнуть нескольких детей многоженца. И родительские аргументы о том, что оставьте все как было, добавьте в программу им учителя по русскому языку, научите их хотя бы разговаривать…, уважать местных жителей, не выгонять их детей с детских плошадок. Нет денег у школы на дополнительных педагогов!
> Но не только это возмутило местных жителей, не одно поколение которых выросло в этом саду и вылечило своих детей. Осенью, под окнами школы началась точечная застройка, (против которой было проведено несколько митингов и собрано около 3.000 тыс подписей) грохот во время занятий стоял невообразимый, но до коренных детей директору с южным Ф.И.О дела не было, более того она любезно предоставила школьный двор для посадки туй от щедрого застройщика-банкрота. Вот такая принудительная кувалдная толерантность, подкрепленная жестким предупреждением родителей: «Даже не рыпайтесь возражать». Если такому обращению подвергаются взрослые родители, то каково детям? И таково им в этой школе. Особенно детям инвалидов. Запросто могут разбить голову об стену и даже бинтов не дать. Других же детей педагоги-кришнаиты могут свободно с уроков вытащить на пикеты против палаток, под мордобой. Вот такая расчудесная школа.
> Им хочется расти и жить, а их заставляют и учат в школе всякому бреду, терпеть и глотать все смертельное и опасное для их душ, становиться носителями антитрадиционных западных трансгуманистических идей и технологий.
> И, к сожалению, такой произвол администраторов все чаще проявляется в объединенных и слитых московских школах. В данном случае грубо попирается ФЗ №124 «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» и условия п.2.1.2 договоров, заключенных между родителями и структурным подразделением ГБООУ. Ну а теперь представьте глубину раздвоения личности ребенка отличника, которого 10 лет парят чем-то в школе, а на самом деле готовы даже школьный двор распродать со стадионом в придачу?
> Когда действующий руководитель департамента образования Москвы был только назначен, пришлось много разговаривать с настоящими высококвалифицированными педагогами, написавшими сразу заявления об уходе по настойчивой рекомендации нового руководителя. Характеристика у всех одна — невозможно слушать истерию и профанизм на селекторах, невозможно что-то возразить и доказать, невозможно сохранить систему тонких школьных педагогических настроек, система эталонного московского образования, выдержавшая тяжелые лихолетия, будет точно разрушена...
> Оказалось — еще и расстреляна...
> Сколько еще раз?
> Или может быть у мэра после недавних рождественских слушаний в парламентах на тему усиления защиты семьи, укрепления духовно-нравственных основ и традиций отечественного образования, хватит интеллекта выгнать руководителя департамента Московского образования, сделавших школу ареной не только экономических экспериментов, губительной интернетизации, но и реалистичным воплощением и продолжением начатых в школьном интернете агрессивных игр-мочилок. Да заодно с ним и руководителя культурного департамента, превратившего подмостки театра Гоголя в экспериментальную клоаку извращенцев, да и руководителя социального департамента, ускоренно внедряющего в Москве жутчайшую финскую ювенальную систему трансграничного контроля и преследования семей в школах через систему контроля и управления доступом «Проход и питание» посредством тотального принуждения родителей к получению детской УЭК в виде школьной карты.
> Напоследок же расскажу еще более интересную историю. За неделю до трагедии стали звонить и писать родители и сообщать, что во многих школах ребята классами стали петь песенку « Я знаю пароль, я вижу динамит, еще несколько минут и школа взлетит»...
> Видно достали и детей … дальше некуда. Тяжело и невыносимо стало детям в такой безнравственно-толерастической, мультикультурной, лицемерной школе учиться, легче бунтовать и воевать, девочкам - прыгать. Школьная система под мудрым управлением Ка.ина И. И. становится душегубкой, невыносимым, дурным местом, источником массового социального заражения из широкополосного порноинтернета и кровожадной конкуренции.
> В такой ситуации, нам, родителям надо понять, что на нас перед Богом и обществом лежит ответственность за своих детей. А современным образовательным чиновникам, работающих от звонка до звонка, не на совесть, не для народа, а за прибыль, современным корытно-хамовитых чиновникам все доходит как до утки, даже после расстрела спустя долгие года и сутки. Проблемы в образовании, да и в стране в целом, как грязный ком целенаправленно накручивались, усугублялись 20 лет, сейчас он начинает рушиться под весом собственной либеральной грязи. Раздавливая жизни и души наших детей, наши надежды и наше будущее.
>
> Несогласных со школьным произволом и инициативных родителей приглашаю 15 февраля принять участие в развитии проекта «Родительский отпор» успешно созданной в декабре коалиции - патриотов.рф, который состоится с 16.00 до 18.30 по адресу Большой Харитоньевский переулок д.10 в зале «Русского Лада».
> Приходите, приносите подписные листы против электронного и информационного рабства, дадим подробную оценку системе московского образования, исследуем многочисленные факты произвола, в том числе и связанные с принуждением получать детские УЭК - школьные карты, разработаем план действий по защите наших детей от стремительно дебилизируемой властями электронно-крепостной школы, защите семейного образования, пресечения злоупотреблений администраций, борьбы с уплотнениями, проведении общественной экспертизе внезаконных приказов и распоряжений, проведении круглых столов и общественных совещаний в парламентах.
>
> С ВНИМАНИЕМ К ВАМ.

>

Поиск по сайту

Яndex