Юридический анализ отзывов субъектов права законодательной инициативы на проект Федерального закона «О Родовых усадьбах»

Рад поделиться с вами новым материалом класса "информационное оружие в юридической оболочке" для продвижения и принятия закона о Родовых поместьях на всех уровнях нашего государства.

Прошу выставить этот материал на сайтах, предоставить организаторам Родовых поселений и распространить всеми другими доступными способами.
Пояснительная записка
За период с 29 апреля 2013 года по октябрь 2013 года проект Федерального закона «О Родовых поместьях», внесённый депутатами ЛДПР в Государственную думу как проект ФЗ «О Родовых усадьбах» № 269542-6 и разосланный в законодательные собрания субъектов РФ, а также по министерствам, ведомствам и другим государственным структурам РФ, получил несколько десятков отзывов, замечаний и предложений концептуального и технико-юридического характера .

Некоторые мысли авторов этих замечаний, содержащиеся в наиболее типичных и доступных мне в настоящий момент заключениях и отзывах вышеуказанных субъектов права законода­тель­ной инициативы (далее – СПЗИ), заслуживают нашего внимательного рассмотрения, т.к. они показы­вают нам действительную картину отображения в сознании государственных служащих наших политических предложений государству, одним из которых является принятие закона о Родовых поместьях .

Особо обратили на себя моё внимание некоторые критические аргументы юридического характера, содер­жа­щиеся в следующих отзывах, заключениях и замечаниях СПЗИ на проект Федерального закона № 269542-6 "О Родовых усадьбах":

1) Заключение правового управления Государственной Думы РФ по проекту Федерального закона № 269542-6 "О Родовых усадьбах".
2) Официальный отзыв Правительства РФ на проект Федерального закона № 269542-6 "О Родовых усадьбах".
3) Экспертное заключение Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства от 17 июня 2013 г. № 119-4/2013 по проекту Федерального закона № 269542-6 "О Родовых усадьбах".
4) Отзыв Парламента Кабардино-Балкарской Республики на проект Федерального закона № 269542-6 "О Родовых усадьбах" от 20 июня 2013 года № 1612-П-П.
5) Выписка из Протокола заседания межведомственной комиссии по законопроектной деятель­нос­ти и совершенствованию законодательства Костромской области от 20 сентября 2013 года № 11.
Эти отзывы СПЗИ обратили на себя моё внимание потому, что содержащиеся в них крити­ческие замечания, являясь юридическими по своей природе аргументами, направленными на одобрение или неодобрение СОЦИАЛЬНОГО по своей природе закона, требуют нашей ответной совместной подготовки юридических же аргументов и их умелого использования во избежание отказа от принятия политического решения под предлогами юридического характера.

Умелое использование найденных юридических аргументов требует от нас:

1) ясного понимания действительной картины соответствия или несоответствия Родовых поместий действующему законодательству;

2) уверенного владения юридическим аппаратом (правовыми средствами, механизмом) закона о Родовых поместьях;

3) более правильной передачи наших пожеланий по легализации Родовых поместий при их представлении структурам нашего государства.

Не секрет, что большинство государственных служащих РФ в настоящее время перегружены "текучкой", знакомятся с документами не очень внимательно, применяют законы "по памяти", не всегда сверяясь с их действительным текстом, и практически не имеют возможностей для спокойного глубокого анализа предлагаемых им документов.

В данной ситуации наше собственное ясное понимание и умелое представление ключевых юридических моментов закона "О Родовых поместьях" государственным служащим и должностным лицам на всех уровнях нашего государства – гарантия верности и адекватности восприятия наших действительных интересов, стремлений и пожеланий.

Надеюсь также, что мы сможем представить не только юридические, но и политические аргументы в обоснование необходимости принятия в России закона "О Родовых поместьях".

9 октября 2013 г.
Василий Петров

vassilijus@mail.ru

Поиск по сайту

Яndex