Демос и Творец…

Жили, были - не тужили, на зеленых лугах и цветных холмах, в звенящих лесах веселые, зеленые, желтые и розовые кузнечики. Чудно и радостно взлетали в небо разноцветными огоньками, высоко, высоко – выше деревьев, планировали и кувыркались среди пушистых веток… Вдыхали утренний, смолистый воздух лесов, пили нектар душистых цветов, впитывали пыльцу луговых цветов… Любили Отца – Прародителя, Создателя Вселенной, Земли и Духа леса: главного волшебника и чудотворца леса. Сердцем чувствовали теплое дыхание Земли.

Но вот однажды, когда Дух леса призвал розовых кузнечиков на юг, зеленых на север, а желтых на восток, возникло вдруг необычное замешательство. Основная масса вспорхнула, и в вихре танца, радостно, зигзагами понеслась в заданном направление. Но одна группа кузнечиков не торопилась прислушиваться к Голосу леса: их заинтересовало необычное поведение странного кузнечика, который на глазах менял свой цвет и покрывался темными пятнами.
Демос, так звали темного, выступал с речью:
- Слушайте, свободные граждане леса, вам не кажется странным наше поведение. Мы постоянно где-то носимся, словно какие-то сухие листья. Где наша свобода, право выбора, свобода слова, свобода печати, свобода передвижения. Мы рабы что ли, пора поразмыслить, разобраться…, и чем это нас тут кормят?
- Мы живем для радости,- зазвенел волшебный голос Феолы, светлого кузнечика,- это и есть наш смысл и счастье. Я люблю запахи и звуки леса и везде мне интересно. Когда Дух леса окрыляет нас новым заданием, я чувствую Тепло Отца.
- Слушай Феола,- перебил её Демос,- ты просто зомбирована, тебе не кажется, что мы просто корм для птиц, где его не хватает, туда нас и гонят.
Синь, с большими голубыми глазами, вышла вперед: - Странны твои опасенья, Демос, разве неведомы тебе великие Законы Космоса о вечности душ? В прошлом я была муравьём, а в будущем, если захочу, стану птицей, такова Великая Игра Создателя. На мой взгляд, ты просто болен.
Демос: - Запели, засвистели – это вас так задурили, какая вечность надо подумать о хлебе насущном. То, что будет - я не знаю, а вам советую разобраться. Мы что глупей этого Духа? Он, видите ли, барин – один командует туда – сюда. Я лично не хочу на север нестись как угорелый, лучше полежать, подумать, обсудить и возможно лучше двинуть на Запад.
Юркий кузнечик, по имени Крат, с вечно обиженными глазами, выпрыгнул на центр круга:
- Действительно, господа нас тут много, созовем всекузнечное собрание, и родится истина. Проголосуем и примем единственно верное решение на основе голоса народа: большинство всегда право.
Демос улыбнулся: - Ну, вот здравые мысли, надо избрать президента, исполнительный аппарат – правительство и Думу, которая займется теоретической частью, разработкой законов: куда мигрировать, на какой высоте, с какой скоростью, что дозволено есть в пути, а что нельзя…
- Правильно научный подход,- подхватил Крат, - затем не забыть самое главное – армию для борьбы с птицами. Я лично не спешу в потусторонний рай.
- Братья побойтесь бога,- взмолился кузнечик Пап и запрокинул глаза,- разве можно гневить всевышнего? Конечно, этот дух леса ведет себя подозрительно, но бога надо почитать! Необходима религия любителей бога: каноны, догмы, привычки и т.п. Церковь почитателей и дары богу.
Демос развил мысль: - Но о чем речь Папиус, религия у нас будет самая верная, ты будешь проводник бога. И надо немедля начать миссионерские проповеди, а то скачут все без дела, не зная бога.
Феола и Синь вспорхнули в голубую высь, сверкнули перламутровыми крылышками и исчезли.
Но народ задумался и насупился, действительно, а так ли мы живем… Кузнечики стали собираться в стаи и митинговать: благодарить новых учителей, что наконец-то «узрели истину». Новое общество кузнечики назвали в честь «великих» просветителей: демократией. По всему лесу началась предвыборная компания. После длительных дебатов и драк, после поломанных лапок и крыльев утвердился долгожданный «свободный» рынок. Каждый единолично мог открыть свое дело и получить «истинную свободу», так писали газеты. Демоса, в результате демократических, всенародных выборов избрали президентом кузнечиков, большинством голосов, и он назначил правительство.
Крат, гласно, в окружении независимых и народных СМИ начал формировать законодательную власть: - Народ должен видеть, что наш народный парламент создается из рядовых, простых кузнечиков и эта власть плоть от плоти народной. Ну и конечно необходимы для уважаемых людей привилегии, они народные избранники. Для взаимоконтроля вводятся три ступени: демагоги, говоруны и сопереживатели. Все открыто и «прозрачно».
Первая ступень: элита, сюда от каждой поляны леса избирают губернаторов – демагогов.
Вторая ступень: дума, здесь кузнечики говоруны думу думают, в каком продуктивном, цивилизованном направлении двигаться стае кузнечиков.
Третья ступень: общественный совет кузнечиков, это вселесное, народное представительство сострадателей и переживателей, остерегающие и консультирующие, а в ту ли сторону мы летим?
Неожиданно на политической поляне выступил Пап: - А бога вы забыли грешники, необходим «высокопросвещённый» религиозный надзорный совет. Да… согласились все и приняли, вне государства, совет «любителей бога».
После установления «народной» власти кузнечиков начались государственные праздники. Всё вроде хорошо, но появились первые странные симптомы: кузнечики стали темнеть и сереть, стало исчезать яркое оперение, прыжки стали короткими и низкими, а раньше были полеты выше сосен. С природой стали происходить изменения, постепенно стали редеть и убавляться травы и цветы. Днем светило раскаленное солнце, а ночью всех охватывал холод. Питание кузнечиков ограничилось. Власть приняла экстренные меры по развитию промышленности и сельского хозяйства…, но еды хронически не хватало. Появились налоги и подати для укрепления всех уровней власти. Наступило народное разочарование: кузнечики познали уныние, недоверие, подозрительность и обиду на всё демократическое.
Бесконечные споры в ветвях и хитросплетениях власти ни к чему не привили.
- Где же бог? – обращались кузнечику к Папу.
- Погрязли в грехе и пороке, надо исповедоваться, пречищаться… - проповедовал главный любитель бога. Кузнечики смиренно согласились и стали проводить массовые, религиозные шествия и молитвы… Но ситуация не улучшалась, и с каждым днем становилось все хуже, появились болезни и эпидемии. Появился ропот и открытые выступления. Партия атеистов призывала к народному восстанию против Демоса и Крата.
И вот наконец-то правительство, посовещавшись со всеми уровнями власти: демогогами, говорунами и сопереживателями, приняло «великое» решение: начать «священный» поход на юг. Давно средства лесной информации готовили народ к набегам на богатые южные земли. Остерегающая ветвь власти выдвинула «народного» предводителя – агрессивного Сарына.
Демос и Крат давно притихли и к этому времени не имели никакого авторитета.
Великая орда, при всеобщем одобрение, стала именоваться саранчой. И вот час похода наступил, саранча пыльная и страшная с пустынных и пересохших полей двинулась на юг. Когда пыль улеглась, на поляну начали выползать изгои «великой» саранчи. Те, кто остался в живых, кузнечики, которые ещё сохранили светлые тона.
Гор, ведущий философ «просветленных», смотря в пыльную даль, начал развивать свою мысль: - Со старым покончено. Свобода воли исключает диктатуру в любом проявлении… Хватит! Выборы Демоса, этих говорунов!.. Мы все видим, все состряпано так, что большинство избирателей - не знает, что из себя, представляет данный кандидат как личность. При таком раскладе легко ошибиться.
В случае, если выборы будут проходить в открытой форме, в среде хорошо знающих друг друга людей ошибки будут минимальными…»
- Постой-ка Гор,- вышел вперед Зов, ведущий гуру «просветленных»,- а в чем же разница, ни это же, подобное, мы когда-то кричали на митингах. Лес наш громадный и бескрайний, ты можешь увидеть все наши лесные, космические процессы, происходящие в каждой травинке, в каждом дереве? Мы слабы духовно, и даже все мы с нашими науками, не можем отслеживать все сферы жизни.
Мы забыли Законы Природы, мы не чувствуем музыку Природы, мы забыли радость полета, утратили мысленную связь друг с другом… Мы превратились в сухие листья на осенней земле. И сможем ли мы опять на основе демократии создать новую «весну».
Гор не был демократом, внутренне он понимал мысль Зова. Он улыбнулся и согласился:
- Да, я понимаю ход твоих мыслей, пора вернуться к основам управления наших предков – к энергии Духа леса, но кузнечики так истосковались по свободе, что остерегаются всякого нового Демоса.
- Мы должны мысленно принять Духа леса,- продолжал Зов,- мы осквернили Землю доверенную нам Творцом. Мы должны просить прощение у Природы и принять нашу Землю в Великое Галактическое Кольцо, как младших братьев. Мы уже видим и соглашаемся, что мир велик и наши сознания пока ещё не способны управлять лесом. Необходимо восстановить Пространство Любви Создателя, под руководством Ведущего – Водителя леса.
- Всё это так,- поддержал Гор,- но мы пока не можем напрямую общаться с Духом леса, у многих эта связь утеряна…
В это время началось еле заметное движение воздуха. Прохладный ветер на иссушенную землю принес забытый запах цветов… Кузнечики подняли вверх глаза и увидели чудо. В небе среди облаков кружило необычное создание: блистающий и сверкающий кузнечик с перламутровыми крыльями. Все насекомые, травы и деревья ощутили волну радости и гармонии…
- Синь вернулась,- только и мог промолвить Зов.
- Это Посланница Творца…, нас не забыл Отец,- медленно сказал Гор изменившимся голосом.
Синь плавно опустилась на поляну. Все увидели то совершенство, которое потеряли. Вокруг Сини стала появляться изумрудная трава и распускаться дивные давно забытые цветы. Синь осветила всех божественной улыбкой, и прозвучал необычный хрустальный голос:
« - В Космос уходит только светлое измерение, и из Космоса на Землю возвращается только благодатное излучение.
От вас в состоянии злобных чувств исходит темное излучение, оно не может подниматься вверх и попадает в глубь Земли. Отразившись от недр, возвращается на поверхность в виде извержений вулкана, землетрясений, засух, голода, войн…
Бог – это межпланетный разум, интеллект. Он находится не в единой массе, его частички рассредоточены и находятся в голове каждого из нас. Всё плохое мы навлекаем на себя сами, когда нарушаем правила духовного бытия и порываем связь с Природой. Темные силы стараются увлечь внимание сиюминутной привлекательностью. Один из смертных грехов – гордыня…»
Вернитесь к Творцу. На Земле существует две силы: бутафорные силы тьмы и Силы Света, которые всегда готовы помочь кузнечикам со светлыми помыслами.
Зов поклонился Сини:
- Учитель, мы рады Вашему появлению, здесь собрались кузнечики, осознавшие свои ошибки и мы готовы принять Ваше Правление Любви…
Гор добавил: - Мы все мечтаем о Божественном Равенстве – истинной свободе и…
- Позвольте, позвольте, вдруг на середину поляны выскочил Коорд, - « то ли умный я, то ли дурак? О каком равенстве можно говорить, опять дележ власти… Хочу уточнить, менять власть, тем более пытаться учинить анархию – это все равно, что самим участвовать в петушиных боях…» Вожди, иерархи, вспомним историю. «А ведь иерарх, какую бы одежду не нацепил Белую или Темную, он Иерарх – насильник и никакая эмблема и маска по-настоящему не закроет его лица, а если и закроет, то только на время обмана…
Черти, воюйте, но только без нас. А нам – как бы от этого властолюбия избавиться и вся проблема будет решена. И будет каждому и Равенство, и Братство и Справедливость».
Гор: - Что ты предлагаешь?
Корд забрался на пенек: - Я предлагаю истинную свободу, общее собрание избирает координационный совет, все это будет прозрачно и открыто. Кстати Синь и Феола могут выдвинуть свои кандидатуры в комитеты и принять участие в голосование. Наши кузнечики не дурней всяких там разноцветных Иерархов!
Зов остановил Коорда: - Мы опять повторяем старую «песнь». Похоронив демократию, мы опять возрождаем старое под новым названием. Без Наместников Творца, без их быстромыслия, энергии Любви мы опять увязнем в «болоте» Демоса.
Гор добавил: - Кстати, а что скажет наша Посланница Света? Синь… А где же Она?
Все стали смотреть по сторонам, трава поблекла, в глазах кузнечиков печаль… Исчезла Синь, осталось серость…
Зов с последней надеждой:
- Уважаемые читатели помогите нам кузнечикам, как поступить?

3.5.2005 Сказочник кузнечик Иванченко Валентин.

«Весть Благая… по всей Земле: сплотить разные религиозные конфессии…»

Книга 6, гл. 10.4 «Благая Весть», стр. 225:
«- Владимир, ты слов нелестных о религиях не говори…»
Кн. 5, гл.23, «Твои желания», стр.225: « - Моисей, Иисус Христос, Мухаммад, Рама, Будда, кто они, ты к ним как относишься?
- Ты моих старших братьев имена назвал, Владимир. Деянья их не вправе я судить, одно скажу: никто из них любви земной не получил сполна…»
Кн. 6, гл. 10.4 , стр.227: «…Правители склонятся вскоре во мнении своём – избрать одну религию и взять её под полный свой контроль. Все остальные признать деструктивными и уничтожить… …Решение подобное к войне непрекращающейся приведет. Войне такой фактически положено начало, она уже идет. Её необходимо прекратить. И сделать это можно ОДНИМ ЛИШЬ СПОСОБОМ - в духовных лидеров осознанность вселить – лишь ВЕСТЬ БЛАГАЯ может мир по всей Земле восстановить. Те, кто воспримет весть благую, в больших и малых храмах её произнесут, заполнят храмы множество людей. Не воспринявшие окажутся в пустующих и рушащихся храмах.
…ПРИЗНАТЬ И В ХРАМАХ ВМЕСТЕ С ПРИХОЖАНАМИ ПРОЕКТЫ БУДУЩИХ СЕЛЕНИИЙ СОЗДАВАТЬ…
… Постигать науку создания родового поместья по особому проекту… СПЛОТИТЬ РАЗНЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ КОНФЕССИИ и не на словах, а на деле».

Очевидно, назрела необходимость Благой Вести, объединяющего синтеза.
У каждого человека есть как бы «базовая» вера – первое Учение или Знание Светлые, с которым человек вольно или невольно сверяет свои шаги. Необходимо уважительное отношение ко всем Учениям и Духовным Учителям – основателям духовных направлений. Критика или пренебрежительное отношение к основоположникам других конфессий или течений болезненно отражается на последователях этого Движения. Но, конечно, и молчать мы не должны, предлагаю активно рассматривать и разумно критиковать образ жизни последователей на основе их же Учений. Как И.Христос говорил: «По делам суди…» Вот основной критерий взаимоотношений в союзе общин.
Как правило, на новых духовных знаниях, часто создавались догматические религии, так уж устроено человеческое сознание.

Поиск по сайту

Яndex