Под вдохновением книг В. Мегрэ

Евгений Беденко
(д.Анчул Хакасия)
Авторское предисловие.

Эти статьи – общедоступным языком озвученные чувства людей, следствие изменённого сознания и образа жизни, итог 6-ти летнего обустройства своей родовой усадьбы по принципам описанным в книгах Владимира Мегрэ. К статьям «Ой козлятушки вы ребятушки, да не вышли бы обознатушки…» и «Вольному – воля…» плавно подводят остальные, написанные прежде.
В подводящих статьях изложен чувственно - логический анализ научных, исторических, литера-турных и жизненных фактов. На основе анализа этого и того, что зовётся Вдохновением, за-ключительные статьи чётко прорисовывают суть естества и значение человека, понимания ко-торых, так недостаёт по моему, в нашей жизни. Оживлён в статьях милый образ счастья, кото-рый поможет вернуть прекрасную культуру жизни наших предков.
Статьи цикла написаны непривычным с начала, живым языком смысла в котором написание не искажает корневого значения слов, а знаки препинания не мешают смысловому восприятию текста. Не по ошибке написаны с маленькой буквы некоторые слова, имеющие значимость лиш* в настоящее время. Извините за обилие выделенных фраз в предпоследней статье. Они – громовые раскаты записанные буквами (☺) и каждая – «замковый кирпич в арке»…
Пример Хакасии в статьях – типичен, и не только в России.
Не считайте меня мудрейшим или умнейшим. То о чём пишу, прекрасно чувствуют ВСЕ люди. Написание «Философии…» показывает, что для осмысливания чувств, нужны желание условия и время, для озвучивания их, к этому необходима чистая высокая мечта. Штамп обра-зованности и «нимб» учёности часто мешают пониманию, запутывают мысль в паутине обще-принятости, отодвигают время осознания.
Последовательность статей цикла такова:
«Прогулки со свободной мыслью или когда не мешает телевизор».
«Глазами влюблённых».
«Сказки для маленьких или сжатая мудрость?».
«Перелётные птицы не летают на юг по одной потому, что Σ = m • Сознание2 ».
«Когда отомрёт налог на кормящую грудь матери – Земли?».
«Нравится, не нравится – подъём моя красавица!».
«Ой козлятушки вы ребятушки, да не вышли бы обознатушки… Простыми словами о непро-стых причинах счастливой и несчастливой жизни ».
«Вольному – воля или белая д верь нашей веры».
* Объяснение такого написания «лишь» в статье «Вольному – воля…».

«ОЙ КОЗЛЯТУШКИ ВЫ РЕБЯТУШКИ, ДА НЕ ВЫШЛИ БЫ ОБОЗНАТУШКИ…» Простыми словами о непростых причинах счастливой и несчастливой жизни.
«Пусть пока не видно трещинки нигде.
Пусть пока на свете нет стены прочней.
Но кто-то дверь нарисовал…
Вдруг мелом – дверь нарисовал!
Белую - белую дверь на кирпичной стене!»

За написанное готов ответить по самому большому счёту, в самых высоких инстанциях. Оно написано моей совестью, моим сердцем и моей жизнью. Написано живым языком смысла, не мёртвой программой формы.
Это рассказ, родным и любимым – дочери, сыну и внуку с огромными и прекрасными, как мир, глазами. Рассказ отца, который до конца своих дней в ответе за тех, кого привёл в эту жизнь.
Мечтаю завести у себя на усадьбе коз. Вот и искал в старых подшивках «Приусадебного хо-зяйства» различный опыт козоводства, подбирал подходящий. И неожиданно, суть содержания коз позволила ясно увидеть корни нашей, счастливой и несчастливой жизни.
Как выглядят и что всасывают эти «корешки» мне и хочется рассказать всем, кому это интересно. Но с начала, выдержки из писем людей поделившихся своим животноводческим опытом.
«Козлят воспитываю под козой, поэтому из них вырастают крепкие, здоровые животные. Они спокойны, дружелюбны… И всё это я приписываю тому, что в раннем детстве они воспитывались под своей мамой… Козлятам хорошо в сарае с родителями… Многие опаса-ются подсосного способа воспитания молодняка. После, считают, не отучишь от вымени матери. Моя же практика показывает – отучить можно.» (Н.Андреева, № 2 за 1992)
«Интересуюсь, как он выращивал козлят. Подсосным способом. Однако козоводы, применяющие этот способ, сетуют, что потом козлят от вымени не отучишь. А Ярославу Викторовичу и тут коза помогла. Она сама отбила выросший молодняк.» (И. Никитина, № 2 за 1993 г.)
Фотография Ярослава Викторовича показала мне главное в содержании животных: Для ко-го козы не скотина, а друзья, для того они и стараются.

«Под козой козлята вырастают крепкие, здоровые». «Они спокойны, дружелюбны».
«Козлятам хорошо вместе с родителями». И тут подумалось: «А ведь большинство людей тоже, выросли и растут, как козлята без матки…»

«Куда уходит детство?
В какие города?
И где найти нам средство
Чтоб вновь попасть туда?
И зимой и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство.
Где-то, но не здесь…»
Давайте ещё раз пройдём – обычной тропинкой нынешнего детства.
Вот мы – маленькие, дошколята, смотрим на родителей ясными глазами чистой совести. Мы счастливы и здоровы, пока в семье живёт любовь. А потом… мы долго плачем и тянем ручки к родителям, не желая оставаться в детском садике.
Потом никак не можем понять, почему вдруг стали должны, обязаны учить и делать то, что нам неинтересно, что не нравится? Почему живость нашего характера школьный учитель на-зывает «плохое поведение»? Почему смеются над теми, кто не похож на всех?
Тому, что было у нас в раннем детстве, самому необходимому в жизни – умению прощать и не обижаться, умению пожалеть и порадоваться не своему счастью, умению без корысти делит-ся, дружить и любить – всему этому мы повторно учимся сами и отнюдь не в школе.
Затем, благословлённые родителями «во солдаты», мы торжественно присягаем свято(!) со-блюдать законы наказывающие предательство, но позволяющие торговать тем местом на Земле, где у костра задушевно пелось нашим юным дедушкам и бабушкам, где с вершины холма любо-вались округой и друг - другом наши родители, где с радостным визгом купаются в речке наши загорелые ребятишки. Это место – «врагу никогда не отнять», но по законам нашей конститу-ции его можно купить…
Мы торжественно присягаем свято соблюдать законы награждающие отпуском – за убийст-во и осуждающие за то, что не убил сбежавшего из зоны. Не врага, а человека, который живёт нежными воспоминаниями и не видит к ним обратной дороги.
Мы клянёмся строго выполнять приказы командиров и начальников и по приказу, обязуемся сбросить бомбу на головы людям, обязуемся застрелить любимого кем-то сына, отца, мужа, брата, выполнив свой(?) воинский долг. Клятву мы подтверждаем личной подписью. После этого, за невыполнение приказа нас ждёт тюремный срок до 5 лет, за уклонение от службы – до 7 лет. Текст присяги и статьи о сроках наказания – в конце рассказа.
Многие из тех, кто прошёл Афганистан и Чечню, взяли на свою совесть страшный груз, ви-димый на фотографии.

Краткое описание фотографии с чеченской войны, которую я видел, но не нашёл:
Несколько наших молодых солдат, обвешанных стрелялками, идут по какому-то городу или посёлку. Видимо после недавнего боя. Хорошо видно лица первого и второго. Первый смотрит вперёд, второй глянул в кадр. В глазах и на лицах – сильнейшая душевная боль, отчаяние и безысходность.

Мы выживаем в армии, став жёсткими и жестокими – «матёрыми» и несколько лет после службы возвращаемся в человеческий облик.
Как только появляется возможность – мы уходим от наших несчастливых родителей и всеми силами молодости строим свою счастливую жизнь. Но увы – по родительским черте-жам… А раз чертёж один, то итог строительства так же печален…
Кто-то из нас приспособился и жил, как все – без любви, лиш бы сытно было. Ругая дру-гих, кто-то нашёл «громоотвод» в близких, кто-то в далёких. Кто-то укорачивал безрадостные годы табачной, алкогольной и наркотической отдушиной. Кто-то усиленно постился, крестил-ся и выпрашивал. А кто-то упорно искал счастья, себе и детям и старался не повторять своих ошибок и ошибок родственников.

Кто жил «в невнятной надежде, не ныл о судьбе, лучшее храня в себе, кто не струсил и вёсел не бросил», в тех неслыханная информация книг Вл.Мегрэ согрела сердце, обрадовала мысль и попросила «продрать колтун на ресницах». Эта информация подтвердилась собственными ощущениями, наблюдениями, догадками и жизненным опытом. Она всё соединила, дополнила детскими и взрослыми секретами, подождала пока «впитается» и предложила выбор: Доживать по прежнему, завещав детям свою судьбу, либо заложить основы счастливого будущего своих детей и хотя бы к концу жизни услышать слова: «Папка! Дедушка-а-а! Как хорошо, что ты есть! Как хорошо, что ты смог это сделать!»
С этими словами к нам вернётся искренняя любовь и признательность самых родных и доро-гих людей. Обязательно вернётся, когда можно будет сравнить – не позволяющую жить по со-вести ни в городе ни в деревне, современную жизнь – с другой жизнью.

Эта «другая» жизнь негромко постучала к нам в двери и тихо спросила: «Можно войти?»
В этой «другой» жизни слышно, как падает снег. Как стучит «молоточек» дятла. И гудит ле-тящий жук.
В ней видно звёздную дорожку на ночном небе.
В этой жизни можно попить из речки, где малявки щекочут ноги, а весною – плавают льдины.
В ней пахнет смолистыми дровами, свежим хлебом и уютно греет печка.
Там повернёт живую мордашку симпатичный козлёнок, телёнок или жеребёнок, потянувшись к твоей доброй, искренней улыбке.
В этой жизни, на сенокосе, обнимет тихонько жена, подкравшись сзади, положит доверчиво го-лову на плечо. А в скошенной душистой траве кувыркаются ваши малыши и поглядывают ук-радкой старшие ребята. И нахлынет нежность… – не расскажешь словами! И польётся из ду-ши песня, от которой затихают птицы…
Ах какие дети захотят родиться от этой нежности!
Кто познал такое – будет без приказа, до последнего вздоха защищать его.

Современный образ жизни иссушил родник этой нежности и породил воинскую обязанность и присягу. Ведь кому-то надо защищать эту поддельную жизнь, которая денежным галстуком сдавила горло. И тем, кто не брал взаймы, кто просто родился и радовался жизни, приходится отдавать воинский долг.

Границы и «воинский долг» возникают после нарушения древних законов счастливого бы-тия,* заповеданных нам далёкими предками в старинных преданиях, сказаниях, легендах и бы-линах.
* Бытиё – это та же жизнь, только с вершины горы.
Чтобы возможной стала жизнь вопреки этим законам, стародавний эпос старательно скры-вался, уничтожался и искажался впоследствии. Поэтому то, что дошло до нас, стало неинтерес-но читать, а если смотреть глазами влюблённых, то и неприятно.
Например: Былинные богатыри стали гордыми, заносчивыми и жестокими. Хотя сила все-гда была добродушна. Иначе разве Бога ты рь(рука)? Скотским стало обращение с верным другом – конём. Бросается в глаза немудрость героев, их наученность святыми угодниками. Во всём подчёркивается внешнее богатство. Ручейки радости счастливых людей, слитые в ре-ки народных праздников: прихода весны, окончания посева, завершения сенокоса, уборочной страды, начало прибывания дня – Новый год и т.д. – заменены пьянкой - гулянкой на пирах. Даже старинный певучий язык не может восполнить пустоту сюжетов. Любовь из подменён-ных текстов исключена вовсе.
Как белое от чёрного отличаются древние притчи, воскрешённые в книгах Вл. Мегрэ, от дошедших до нас «былин».*
* Вл. Мегрэ: кн.«Сотворение», притча «Два брата»; «Родовая книга», притчи:
«В каком из храмов Богу быть», «Самое лучшее место в раю» и «Самый богатый жених».
Попадаются малоискажённые и неискажённые образцы эпоса. Но с них приходится «со-скабливать» научёное клеймо – «утопия» или – «утопическое построение общества». Их необ-ходимо «очищать» от грязи последних столетий, среди которой они напечатаны. Их самородки нужно «отмывать» своими радостными, восторженными чувствами, своим интересом.*
* Поэма Низами Гянджеви «Искандер Наме». Тофаларское устное предание «Саян - Мерген», из 1-го тома «Фольклор Саянских тюрков 19-го века» Н.Ф. Катанова. Краткий анализ поэмы и предания приведён в моих статьях «Прогулки со свободной мыслью…» и «Сказки для маленьких или сжатая мудрость?» ( Анализ, а-на-лиз, а на лизнуть? Какой вкус если лизнуть?)
Однако скорбить об утрате древней мудрости не стоит. Ведь рядом с нами всегда, люди, живущие по этим заповедным законам! Живут они не в лесах, не в монастырях. Чистота мыс-лей позволяет им не стесняться своей наготы. Стыд просыпается, хочется выглядеть и быть лучше при этих людях. Ведь они ещё не понимают причин нашего криводушия…
Да, эти люди – наши маленькие дети дошкольного возраста! А древние законы жизни мы ощущаем прибором немыслимой точности – своей совестью! Со-весть, совместная или со-бирательная весть.
– В одном, как можно воссоединить всё разрушающее и созидающее всё?
– Противоположные энергии, сначала сбалансировав в себе.
(Вл. Мегрэ, «Сотворение», стр.12 )
Совесть – это анализатор энергетического равновесия бытия.
– Все доказательства, все Истины Вселенские в каждой душе людской сохранены навечно. Неточность, ложь не могут долго жить. Душа их отвергает.
(Вл. Мегрэ, «Сотворение», стр.6)
Истина, исти-на, поесть – на, кушать возьми. Помните, у К. Никольского: «Ночные песни птицы вещей мне стали пищей для души.» ?
Но от чего же и когда мы забываем про эти истины, про эти законы?!

Действие, вынуждающее забыть о них, называется ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ.
Начинают его наши родители, шлёпая нас по попе и гладя по голове, говоря нам, что «это по-лезно и питательно», что «это не нами придумано» и что «все так делают». Затем детский садик, школа и армия, этим же методом, отняв у нас родительскую любовь, постепенно заслоняют на-шу совесть полноводным течением общественного мнения. Мы перестаём верить собственным чувствам и «плывём по течению», как наши родители, как те, которых показывают по телеви-зору, о которых говорят по радио, пишут в газетах и интернетах. И блестящий безстыд-ный* фантик конфеты несчастливой жизни, с идентичным натуральному ароматом, МЫ ВЫБИ-РАЕМ САМИ. Взрослых нас уже можно не бить и даже не хвалить. Просто дать или не дать деньги, как медведю в цирке – конфетку и мы не думая, выполним приказ, изобретём атомную бомбу или поцелуем… Как все.
* Бес – не приставка отсутствия. Это другое имя чёрта (бесит, взбесил, беснуется). При замене буквы «з» на букву «с», в приставке слов: безплатный, безсовестный, безсловесный, безпечный и т.д. эти слова приобретают смысл – чёртова плата, чёртова совесть, чёртова словесность, чёртова забота и т.п. Своими словами мы вольны открывать или не открывать двери нашей жизни чёрту, то-есть всему нехорошему. Чёрт, чёр-т, чёрное то.

Но от денег не надоишь парного молока, как от маминой коровы. С денег не падают свежие запашистые сливы, яблоки и абрикосы, как с дедушкиных деревьев. Без денег мёд на зиму соберут дедушкины пчёлы. Нет тепла бабушкиных рук в магазинных варежках и носках. Не знали любящих отцовских ладоней покупные кровати и табуреты. Не жеребится маленьким тракторёнком наш трактор. Не будет радостно подпрыгивать и лизать нам руки, при нашем появлении, наш автомобиль. А когда нам грустно, не свернётся у нас на коленях мурлыкающим калачиком, наш компьютер. Не развеет печаль, не подарит лесной и таёжной благодати, казино. И звёзды – не отдадут свою нежность тем, кто её продаёт.

Достижения нашей науки смывают румянец со щёк и радость из глаз. И уже к окончанию школы начинает срабатывать сигнализация боли. Наша электроника разрушает информацион-ную структуру воды* и вдохновенным чувствам всё труднее добираться к нашему сердцу по «водным каналам Венеции» в клеточках нашего тела. Нам уже не хочется задумываться и что-то всерьёз менять. Мы всё больше походим на своих домашних животных. Только у них душа не болит. А мы, спасая душу, – царапаем тело, то «курятиной», то малыми, то большими «гра-дусами».
* Фотографии из книги Масару Эмото «Послания воды». Моя статья «Сказки для малень-ких или сжатая мудрость?»
Кто-то кричит нам, до предела натянув горло: «Нет ребята, всё не так, всё не так, ребя-та!!!» «Ради гнёздышка грача, не рубите с горяча, не губите!!!»
И «подняв свои полные вёдра задумчивых глаз», кто-то, ради наших детей, до срока сжигает свою жизнь раскалёнными строчками запредельных чувств…

Приходит время и мы начинаем понимать, что можно купить еду, одежду, квартиру,…, да-же землю чьей-то Родины… Но тепла души, к которому прижимаются наши дети, которым об-нимаются наши руки и целуются наши губы – за деньги не купишь. Живой огонь этого тепла не зажжёшь зажигалкой «Виагры». Этот вольный огонь живёт в нашем сердце, пока оно слы-шит законы совести.

Точнее будет если назвать их не законы, а основа жизни, её гармоничное равновесие,
естество. Ес-тест-во, из теста во какого ! Палец показывает в Небо…
К примеру, жар – обжигает, а холод – замораживает, не потому, что это закон. И у безсове-стной жизни, естественно, обожжённая обмороженная судьба. Не спрятаться от такой судьбы за конституцию, за должности, звания и награды.
Многие произведения искусства, литературы, кино, многие песни показывают эти жизнен-ные основы, хранящиеся в нашем сердце. Помните, о несправедливом расстреле, у В. Высоцко-го: «Взвод дружно выполнил команду, но был один, который не стрелял.»? «Верю в тебя, до-рогую подругу мою. Эта вера от пули меня тёмной ночью хранила.» В исполнении М. Бернеса. «От чего гармонь поёт? От того, что кто-то любит гармониста.» И т.д.
Неприятны современные перепевки таких песен, принижающие в них то Святое, без которо-го не смеётся и не поётся, не рифмуется и не рисуется. А скольким – не живётся?
Без этих святых основ, научные издания и школьные программы скучны и холодны, как покойники. ☺
Само слово – свято, свят-то, говорит: «Свет это».

НО МЫ ВСОСАЛИ С МОЛОКОМ МАТЕРИ – ЧТО «НЕЛЬЗЯ ЗА ФЛАЖКИ». МЫ ПОВЕРИЛИ В ТО, ЧТО БЕЗ ДЕНЕГ НЕ ПРОЖИТЬ И НЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ. И ДЛЯ МНОГИХ, ДЕНЕЖ-НАЯ ФАЛЬШИВКА СЧАСТЬЯ СТАЛА СВЯТОЙ, ЗАСЛОНИВ СОВЕСТЬ.

Меняются правители и правительства, как усталые игроки на хоккейной площадке жизни. Но не меняется смысл игры. Ведь мы, зрители, жаждем лиш денежные шайбы в ворота нашего кармана…
Мы пишем на раскалённой печи, что открывать её голыми руками это мужественно, это во-инский долг, это закон и отправляем сыновей на войну, – за денежный ошейник, доставшийся нам в наследство.
Всё у нас, как у людей. Мы тоже – в одиночестве, седеем и стареем от горя, убеждаемся в том, что современная жизнь это капкан. И начинаем упрекать Создателя, Бога нашего. Мы снова ищем виноватого…
– Что такое Бог, Анастасия? Есть ли Он? Если есть, то почему Его никто не видел?
– Бог это межпланетный Разум, Интеллект. Он находится не в единой массе. Половина Его во внематериальном мире Вселенной. Это комплекс всех энергий. Вторая половина Его частич-ками рассредоточена на Земле, в каждом человеке. (Вл. Мегрэ, «Анастасия», стр.45)
Чтобы мы не перекладывали вину на других и не прятались за всех или за Бога, чтоб научи-лись творить и отвечать, за то что натворили, – жизнь личная и общественная может изме-няться ТОЛЬКО ПО НАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ, совместным творением Божественных половин. «По щучьему велению, по моему хотению…»
Ведь творить можно разное. Можно целовать, а можно стрелять. Можно спеть колыбель-ную, а можно заставить плакать над солдатским цинковым гробом.
«Чужим языком конфетку не попробуеш». И чтобы мы ощутили разный «вкус» своих творений, Создатель целовал вместе с нами и стрелял, пел с нами и плакал. И всё остальное – тоже с нами! Всё то, от чего краснеем стыдом, о чём не хотим вспоминать, а вспомнив…– стараемся поскорее забыть, курим, пьём в запой, колемся. Лиш бы совесть не мучила.
Но «подлечившись», мы вновь завязываем свой денежный галстук и опять кусаем конфету несчастливой жизни, развернув фантик социализма, а сейчас – демократии…

Конечно, во рту слаще не станет от слова «мёд».
– Знание истин не в произношении их, а в образе жизни.
– А какой образ жизни характерен для наиболее знающих истину?
– Счастливый. (Вл. Мегрэ, «Звенящие кедры России», стр.126)
Родовая усадьба наших предков, о которой рассказал Вл. Мегрэ, это то место на Земле, где лю-ди жили и могут жить с чистой совестью, во взаимной любви, независимо от денег. Сокра-щённо – рай.☺ В родовых усадьбах всему и всем было хорошо. Рукотворное природное окружение таких усадеб живым зеркалом отражало внутренний мир хозяев, их привычки, поня-тия и мечты.* Внутренний мир своих владельцев отразили натуральные хозяйства недавнего прошлого и показывают наши современные хозяйства. Поэтому так далеки они от рая…
* Вл. Мегрэ, «Сотворение»,стр.155 - 170; «Родовая книга», гл.«Союз двоих – венчание»; кн.«Новая цивилизация», гл.«Обряд венчания». Моя статья «Глазами влюблённых».

Мы досыта наелись начинки несчастливой жизни, из пористой выгоды, растёртой
безответственности и хрустящих крошек обмана, покрытой сладкой помадкой удовольст-вия, с цельным ядром гордыни внутри, таким прогорклым, что даже спиртово - денежная прослойка не спасает от горечи.
Книги Вл. Мегрэ помогли вспомнить о начинке счастливой жизни, с натуральным вкусом хорошо перемешанных совести и любви, с сердцевиной из участка земли – кормилицы и стабилизирующими добавками из чистого воздуха и чистой воды, покрытой толстым - тол-стым слоем независимости.
Сейчас каждый из нас месит начинку собственной жизни.
Не надпись на обёртке – «Указ Президента» или – «Постановление Правительства», а эта ЛИЧ-НАЯ СМЕСЬ КАЖДОГО, определит вкус конфеты будущей жизни народа.
То, чего больше будет в этой «конфете», усилится в квадратной степени нашим Создателем, согласно формуле энергии объединённого сознания Е = m • C2 , где m – усреднённая сила ду-ха* человека (или животного или того, кто наделён духом), а С – количество единомышленни-ков, стремящихся к единой цели.**

* – Что такое дух человека? Из чего он состоит?
– Из всего невидимого, что есть в человеке, включая и некоторые пристрастия и ощущения… Это энергетический комплекс, состоящий из множества энергий.
(Вл. Мегрэ, «Пространство Любви», стр.35)
** Мои статьи: «Перелётные птицы не летают на юг по одной потому, что
Е = m • Сознание2» и «Сказки для маленьких или сжатая мудрость?». М. Эмото, кн.«Послания воды», стр.84.
Если святыми для большинства окажутся – гордыня, эгоизм, безответственность и деньги, то по воле нашего выбора увеличенное, это «оледенение души» нарушит равновесие в геофизи-ческом сердце планеты и «Титаник» нашей жизни встретится с айсбергом.
Если святыми останутся основы бытия – совесть, любовь, ответственность за все свои де-ла и достаток, то умноженной волей общего желания, в правительства придут люди которые не будут «штукатурить потолок после каждого дождя, а заменят шифер на крыше». Другие люди придут потому, что думать и поступать по старому – станет неприлично, смешно и без-понтово, то-есть не модно. ☺
Так действует энергия объединённой мысли – былинный богатырь Святогор.
А пока он лежит в гробу нашего неверия в свои силы, заколоченном ядрёными гвоздями наших привычек, суеверия и лени, окованном цепями нашего ЛОЖНОГО ОБРАЗА* СЧАСТЬЯ .
С-часть-е, Создателя часть есть.
* Вл. Мегрэ, «Сотворение», стр.81 - 106.

Этот ложный образ с виду очень похож на настоящий, как похожи ложные опята – на съе-добные… Ложный образ счастья показывает себя нашими мыслями, стремлениями и делами:
Он сквозит неприятной интонацией дикторов радио и телевидения, низостью телепрограмм и песен. Заставляет плакать детей, брошенных в детском садике и пенсионеров – родителей, забытых этими детьми. Он выключает настоящее взаимное чувство, внезапно наткнувшись на тюремные наколки.
Вершины его декораций – власть, богатство, слава – отрывают юные сердца от родных де-ревень и отправляют в университеты и академии. В мышеловках его зарплат, комфорта и почёта гордый ум гения изобретает стрелялки и взрывалки, тщеславный талант актёра показы-вает благородного килера и наши мальчишки придумывают себе костюм убийцы(!) на Ново-годний праздник…
Этот образ не ждёт милостей от Природы, он отламывает их вместе с веткой и спиливает вместе с деревом, как собака, кусающая руку вместе с протянутым куском хлеба… Руками любящих отцов, он каждый год губит сотни тысяч самых красивых живых ёлочек - малолеток. Отстреливает ценных пушных друзей, чьё предназначение – любить человека и преданно ему служить.
Чтобы в нём не разуверились сразу, этот подложный образ обвиняет всегда других и порож-дает месть, погромы, крестовые походы, революции и войны. Воплощая нашу слитую и преум-ноженную мысль нашими руками – руками «лунатиков», с крестиком, свастикой, звёздочкой и т.д.
Яркие запоминающиеся проявления этого образа бывают на концертах рок-групп, когда усиленными в квадратной степени чувствами, девушки бросают любимым певцам своё ниж-нее бельё. Мы не представляем большего счастья, чем телесная близость со своими любимыми.
Однако близость тел без взаимной любви оставляет после себя лиш пепел опустошения и несчастливых детей… А Любовь…– сгорает на безстыдном костре сэкса и умирает на денеж-ной цепи. И вместо Святогора - богатыря, гуляет по материкам выбранная нами Нежить, тво-рящая слёзы, насилие и хвори, разъедающая техническим прогрессом нашу маленькую уютную планету, уменьшающая жизнь человеческую вдвое - втрое…

НАД НАШЕЙ МЕЧТОЮ, НАД НАШЕЙ СВОБОДОЙ, ВЫБОРА ДОРОГИ К СЧАСТЬЮ, НЕ ВЛАСТЕН НИКТО. ПОЭТОМУ ИСТИНЫ, КОТОРЫЕ МЫ СЛЫШИМ, ВИДИМ И ЧУВСТВУЕМ, РАЗБИВАЮТСЯ О ЛЕДОКОЛЬНЫЙ НОС НАШЕЙ ОБМАНУТОЙ* ВЕРЫ.
Мечта, меч-та, она – меч. Свобода, сво-бо-да, своё Богом данное.
* Вл. Мегрэ: «Родовая книга», стр.160 - 223; кн.«Новая цивилизация», гл.«Демон Кратий» и стр.139 - 152; кн.«Энергия жизни», гл.«Самая запретная тема»; кн.«Обряды любви», стр.79 - 91.
Подобно японской электронной игрушке «Тамагочи», мы растим ненастоящего щенка по имени «Счастье». Как живой, этот щенок хочет пить, есть, гулять. Скучает без внимания. Не получая всего этого – плачет и может умереть. Но когда он вырастает, оказывается, что мы зря вставали по ночам, чтобы «сводить его на улицу посикать» и все наши неигрушечные заботы о нём – впустую. И зелёный светофор нашей жизни вот-вот сменится жёлтым, а потом – красным…

Но. НО! Если запрягли, то – поехали!? ☺
Желание многих – без обиды задуматься о том, от чего же нас «никто-никто не любит, не ждёт, никто не поцелует и к сердцу не прижмёт» ☺ – сдует крышку с богатырского гро-ба, как луковую шелуху.
Массовое осознание причин собственного счастья и несчастья – наполнит жизнью бога-тырское сердце.
А общенародные дела, из личной жизни убирающие всё, что печалит наших ненагляд-ных, самых лучших маленьких мудрецов, дела созидающие то, что не покупается и не про-даётся, но возвращается с такими процентами, которые не снились ни одному банкиру, эти общие дела пойдут богатырской поступью по стране и планете.
«Нам не дано изменяться немедля, как хочется». Потому, что «когда изменяемся мы –
– изменяется мир».

Только тогда, по нашему хотению – по «щучьему велению»,☺ в средствах массовой ин-формации начнут говорить о Божественном происхождении жизни,* об отсутствии смерти,** о настоящей истории человечества.*** Обо всём том, что меняет нашу ПРОТИВОЕСТЕСТВЕН-НУЮ МОДЕЛЬ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ – НА ЕСТЕСТВЕННУЮ, а с нею и нашу несчастливую жизнь – на счастливую.
* Вл. Мегрэ, «Сотворение» , стр.11 - 39.
** М. Норбеков : «Как достать халявный миллион решений», гл.«Встретимся
у экзаменационной комиссии».
*** Вл. Мегрэ, «Родовая книга», стр.100 - 229.
Прекратится перевод часов, нервирующий детей и взрослых целую весеннюю неделю.
(Моя заметка: «Нравится, не нравится – подъём моя красавица!)
Насильственные присягу и воинский долг, вместе с офицерами, не умеющими ладить с людьми без дубины приказа, заменит добровольное почётное высокооплачиваемое право защищать Родину.
Школа станет местом увлекательного познания счастливой жизни и будет развивать само-стоятельность мышления, чувствознание и не будет отключать интуицию*и смеяться над инди-видуальностью. Программистами школьных программ станут дети. И с нашей, родительской помощью, выберут для себя самую интересную персональную программу обучения и учите-лей.** Каждый выберет для той жизни, о которой мечтает, для которой родился.
* М. Норбеков: «Как достать халявный миллион решений», гл.«Как делаются…
Откуда берутся…открытия в науке».
** Пример этому – школа Михаила Петровича Щетинина.
Тогда станет немыслимо продавать и покупать землю чьей-то Родины, где человек неви-димыми корнями взаимных чувств, как пуповиной, связан с окружающей Природой.
Отомрёт налог на кормящую грудь матери – Земли и будет у каждой семьи свой безплат-ный кусочек, необходимый для долгой и счастливой жизни.
(Моя статья: «Когда отомрёт налог на кормящую грудь матери – Земли?»)
Пособия и субсидии, воспитывающие паразитов и попрошаек, превратятся в помощь на по-купку семян, саженцев и постройку домика для своего родового гнёздышка.
Президенты, губернаторы, главы и мэры перестанут болеть от людской ругани. Потому что правительства, постепенно, передадут решающее слово и ответственность за решения – советам старейшин по месту жительства.
Рядом с маньяками и преступниками юриспруденция «посадит на скамью подсудимых» их родителей и современный образ жизни. Право судить будет возвращено высшему судье – своей человеческой совести, в зонах, позволяющих её слышать. Такую зону описал Вл. Мегрэ в книге «Энергия жизни», в главе «Зона будущего». Это возвращение заодно сделает счастли-вее и дольше жизнь работников юстиции. Суд, с-уд, это совместное ужение (удить рыбу). Судьба – с Создателем совместное ужение.
Тогда распределители госбюджета обрадуют свой народ безплатным электричеством, напра-вив научную и конструкторскую мысль на выпуск электрогенераторов для частных домов, рабо-тающих от вечных двигателей тестатики, подобных тем, что более 20 лет вращаются в Швей-царском городе Линден.* Плавно заменят уголь, нефть и газ в энергетике и на транспорте эти генераторы и сделают безсмысленным строительство плотин ГЭС, прогибающих искусст-венными морями кору Земли и строительство атомных электростанций с их опасными отхо-дами. Эти домашние источники энергии позволят людям обживать неэлектрифицированные удобья. Множество живых локаторов планеты – деревьев, эти генераторы сберегут от сжига-ния в печах. Древесные антенны нужны Земле чтобы улавливать всю радугу чувств и мыслей, необходимых для безпокойного, радостного и приятного, вкусного и ароматного, прекрасного Лада счастья.
* Газета «Хакасия» за 29 июля 2008 г. перепечатала из «Аргументов неделi» статью В. Леоно-ва о вечном двигателе. Моя статья «Когда отомрёт налог на кормящую грудь матери – Земли?»
Тогда пугать перестанут людей непознанной защитой живой Природы, которая оберегая от бездумного нарушения разрезами и шахтами, охраняет геофизические аорты своего тела Горной Девой и человеческой ненавистью Алтайской трагедии.*
* Роман Петра Драгунова «Лузгень», «Абакан литературный» №1 и 2 за 2004 год.
Прекратится «за грехи людские плата от заката до восхода – грома грозные раскаты, не-погода, непогода…». ☺ Счастливые песни людей отразятся вечной, нетребующей ремонта, самовосстанавливающейся системой жизнеобезпечения человека – Природой и вернутся эхом смягчённого климата, прекрасной погодой и отсутствием стихийных бедствий.
И многое ещё будет.
Только тогда, КОГДА В ОБЩУЮ ФЛЯГУ ЖИЗНИ КАЖДЫЙ ПОЛОЖИТ ЧАЙНУЮ ЛОЖЕЧКУ МЁДУ, А НЕ ДЁГТЯ. По просьбе своего сердца положит. Ведь безсловесный язык сердца понимают люди любой страны, понимают животные и всё живое. Его родной голос может только просить и как все влюблённые, никогда не будет приказывать.

Пока тебе 13 лет, сынок, не ленись думать своей головой в школе и дома. Познай то, что интересно тебе и постарайся жить по совести. Если ко времени твоего призыва в армию ты ре-шиш служить за совесть, не за страх и не станеш принимать присягу, в этом случае я буду рядом с тобой в дни присяги и после – сколько понадобится.
Доченька, пусть не через год, не через пять лет, но я сниму денежный ошейник. Сниму на-всегда, чтобы не было его у внучат. Помогут в этом, пока ещё маленькие, «дошколята» с зелё-ными листиками и иголочками, выросшие из семян, косточек, орехов и жёлудей. И под-собят – четвероногие друзья.
А пока… – в дневник судьбы Любовь поставила нам оценки, прозвенел звонок и окончился очередной урок в безконечной школе жизни.

2 июня 2009 года.

ТЕКСТ ВОЕННОЙ ПРИСЯГИ:

Я, (фамилия, имя, отчество) торжественно присягаю на верность своему Отечеству – Российской Федерации.
Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования общевоинских уста-вов, приказы командиров и начальников.
Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество.

Статья 332. Неисполнение приказа
1. Неисполнение подчиненным приказа начальника, отданного в установленном порядке, причинившее существенный вред интересам службы, – наказывается ограничением по военной службе на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет.
2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, а равно повлекшее тяжкие последствия, – наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Неисполнение приказа вследствие небрежного либо недобросовестного отношения к службе, повлекшее тяжкие по-следствия, – наказывается ограничением по военной службе на срок до одного года, либо арестом на срок до двух лет.

Статья 337. Самовольное оставление части или места службы
1. Деяния Самовольное оставление части или места службы, а равно неявка в срок без уважительных причин на службу при увольнении из части, при назначении, переводе, из командировки, отпуска или лечебного учреждения продолжительностью свыше двух суток, но не более десяти суток, совершенные военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, – нака-зываются арестом на срок до шести месяцев или содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до одного года.
2. Те же деяния, совершенные военнослужащим, отбывающим наказание в дисциплинарной воинской части, – наказыва-ются лишением свободы на срок до двух лет.
3. Самовольное оставление части или места службы, а равно неявка в срок без уважительных причин на службу продол-жительностью свыше десяти суток, но не более одного месяца, совершенные военнослужащим, проходящим военную службу по призыву или по контракту – наказываются ограничением по военной службе на срок до двух лет, либо содержанием в дисцип-линарной воинской части на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трёх лет.
4. Деяния, предусмотренные частью третьей настоящей статьи, продолжительностью свыше одного месяца – наказыва-ются лишением свободы на срок до пяти лет.
Военнослужащий, впервые совершенный деяния, предусмотренные настоящей статьей, может быть освобожден от уголов-ной ответственности, если самовольное оставление части явилось следствием стечения тяжелых обстоятельств.

Статья 338. Дезертирство
1. Дезертирство, то есть самовольное оставление части или места службы в целях уклонения от прохождения военной службы, а равно неявка в тех же целях на службу – наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
2. Дезертирство с оружием, вверенным по службе, а равно дезертирство, совершенное группой лиц по предварительно-му сговору или организованной группой, – наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет.
Военнослужащий, впервые совершивший дезертирство, предусмотренное частью первой настоящей статьи, может быть ос-вобожден от уголовной ответственности, если дезертирство явилось следствием стечения тяжелых обстоятельств.

Статья 339. Уклонение от исполнения обязанностей военной службы путём симуляции болезни или иными способами
1. Уклонение военнослужащего от исполнения обязанностей военной службы путем симуляции болезни, или причинения себе какого-либо повреждения (членовредительство), или подлога документов, или иного обмана – наказывается ограничени-ем по военной службе на срок до одного года. Либо арестом на срок до шести месяцев, либо содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до одного года.
2. То же деяние, совершенное в целях полного освобождения от исполнения обязанностей военной службы, – наказы-вается лишением свободы на срок до семи лет.

Поиск по сайту

Яndex