Ноосферная Наука и образование

C 5 по 7 января в Москве прошел Первый международный авторский салон инноваций «Ноосферная Наука и образование»
Здесь же был выдвинут на обсуждение и получил золотую медаль проект
Ноосферная международная школа в родовых поместьях «Золотая Раса»(который мы и приводим ниже)

Многолетний педагогический опыт, обладание уникальными знаниями, о которых не ведают ни спецслужбы, ни президенты, которые нигде в мире не преподают, позволили нам, коллективу профессионалов-единомышленников, сделать следующие выводы.
1. Существующая Система образования и воспитания, как детей, так и взрослых, основана на ложных знаниях, методиках и методологии. Направлена на подрыв физического и психического здоровья населения, на подготовку и воспитание биороботов для обслуживания технократической отрицательной Системы.
От людей спрятаны азбучные истины практически во всех областях знаний.
Широко известны крылатые выражения: по результатам судите о плодах их; что посеешь, то и пожнёшь; цыплят по осени считают. Нелицеприятные итоги деятельности человечества за последние тысячелетия наглядно подтверждают пагубность избранного пути. Здравомыслящие люди давно уже «посчитали всех цыплят» и пришли к печальным выводам:
- Человек и общество ускоренно деградируют. Природа уничтожается. Отрицательные явления: войны на всех уровнях, от семьи до государств и сообществ, преступность, наркомания, алкоголизм, разврат и др. переполнили мир. На текущий момент уже пройдена точка невозврата.
2. Образование и воспитание во вредной среде обитания, с отравленными воздухом, водой и землёй, в искусственном информационном поле, плюс неправильное питание, да ещё ядовитыми генномутированными продуктами, чрезвычайно усугубляет существующее критическое положение. В результате у человека мозг используется максимум на 6 %! Причём, только одно левое, логически-рассудочное полушарие. Правое, интуитивное, практически атрофировано.
3. Образование и воспитание в современных учебных заведениях, даже в лучших, не только оторвано от семьи и Рода, но бестолковой, точнее сказать – пагубной организацией и управлением полностью препятствует реализации принципа преимущественного воспитания в семье.
4. Процесс образования и воспитания использует зловредный метод постоянного прерывания мысли учащегося. Ему не дают возможность сосредоточить свою мысль на решении поставленных задач. Рваная мысль в течение дня скачет с одного предмета на другой, диаметрально противоположный.
При изучении даже одного предмета мысль также постоянно целенаправленно рвётся и перепрыгивает в разных направлениях. В таких условиях невозможно воспитать человека - творца с раскрытием уникальных природных способностей. Возможен только биоробот, не умеющий творчески мыслить и созидать прекрасное, но умеющий выполнять несложные команды на основе заложенных в его мозг с раннего детства зомбирующих программ.
5. Технократическая Система массово штампует не только рабов под себя, но и соответствующий преподавательский низкоквалифицированный состав.
6. Система в принципе не допускает разработки и внедрения новых, полезных для человека, общества, природы, знаний.
Мало того, она, Система, подавляет все попытки энтузиастов вернуть человечество на путь истинный. Она уничтожает самих энтузиастов, используя мощный репрессивный аппарат и средства массовой информации.
* * *
В настоящее время наступил переломный момент в развитии Земли, Природы, Человека. Человечество вошло в самый ответственный период своего существования. У землян осталось всего лишь два пути.
Первый путь - продолжать существовать, как существуем, в искусственном, технократическом мире, со всеми его недостатками и пороками. И тогда крах неизбежен уже в ближайшее время, что убедительно доказывают не только религии и Пророки, но и современная наука.
Второй путь - все здравомыслящие люди, осознав, что человек – существо космическое, берутся за руки. Избирают естественный, созидательный, Божественный путь развития в единении с Природой. На этом пути появляется шанс на спасение нашей планеты, на счастливую жизнь у каждого Человека. Именно этот реальный шанс и предоставляют нам ноосферная наука и образование.
Ныне времена резко изменились. Открыты упрятанные мировыми правителями тайные знания, азбучные истины. Высшими Силами начинают открываться ошеломляющие новейшие невообразимые знания на благо всего человечества, Земли и Космоса. Знания для людей новой цивилизации, которые будут жить в ближайшие два тысячелетия.
Существующая повсюду отрицательная Система не может допустить в своих рамках распространения этих знаний. Но она уже не может препятствовать их распространению и применению вне её. И не может уничтожать носителей этих знаний, что в прошедшие тысячелетия осуществляла регулярно с чудовищной жестокостью.
Сложилась парадоксальная ситуация: знания даны, никто их уже спрятать не может, однако пользуются ими единицы. Ибо за период правления тёмных сил человечество оказалось практически поголовно зомбировано.
И тем не менее, дорогие друзья, пробуждаться надо. Строить новый положительный мир надо. Перед нами стоят созидательные, доселе небывалые по значимости и энергетической мощи задачи. Решить мы их должны на самом высочайшем уровне, опираясь на наследие предков, на новейшие знания, на ноосферную науку, образование и воспитание. Кто, если не мы? Оглядитесь по сторонам, присмотритесь внимательно: других-то нет!
***
С этой целью мы, единомышленники, нашли и пригласили лучших в мире преподавателей с уникальными знаниями, методологиями и методиками. Таких преподавателей, с такими невероятными знаниями, вы не найдёте более нигде.
Мы поставили задачу искоренить в нашей школе все указанные выше недостатки. Наш процесс протекает в естественной природной среде, исключено влияние искусственного информационного поля. Мысль наших учеников не прерывается в процессе обучения.
Мы даём азбучные истины во многих областях знаний, начиная с устройства человека, его души, с настоящего русского языка и подлинной истории человека, России, Мира. В основе знаний лежит Наука образности, ранее надёжно упрятанная тайными мировыми правителями.
Занятия в нашей школе, помимо многократно ускоренного прохождения требуемой государством образовательной программы, позволяют:
- Избавиться от вредных привычек, от зловредных программ, насильно вбитых в мозг человека с его ранних лет.
- Существенно укрепить своё физическое и психическое здоровье.
- Вести в дальнейшем здоровый образ жизни.
- Перейти к целостному мышлению, использовать оба полушария головного мозга, во много раз повысить коэффициент полезного действия мозга.
- Получить истинные знания, азбучные истины, которых нет ни в одном учебнике, ни в одной диссертации. Истины, которые не дают ни в университетах, ни в академиях. О них не ведают президенты и олигархи, масоны и тайные правители.
Но без них, этих фундаментальных азбучных истин, превращённых правителями в самые сокровенные тайны, никакой специалист не может состояться.
Более того, не может быть истинно счастливым человек, его Род. Не может быть здоровой и эффективной экономика на любом уровне. И всё общество в целом не может процветать без этих знаний.

* * *

Дорогие друзья! От всей души поздравляем вас с небывалым Вселенским событием: открытием 1-ой Международной ноосферной школы в родовых поместьях «Золотая Раса»!
Мы с радостью ждём ваших предложений, замечаний и пожеланий.
Мы открыты к сотрудничеству со всеми, развитыми духовно и физически, людьми. Наши двери широко распахнуты как для учеников любого возраста, так и для высококвалифицированных преподавателей.
В нашей школе мы воспитываем высокоразвитых во всех отношениях детей и взрослых, истинных патриотов своей Родины, способных своими конкретными делами, прекрасными огромными по своей мощи знаниями, которые нигде пока, кроме нас, к сожалению, не дают, спасти свой Род, Родину и Землю-матушку. Не только спасти, но и дать реальные возможности максимально развиваться в обозримой перспективе.
Любви, гармонии, успехов в столь многотрудном и ответственном деле по развитию Души и семьи, по возрождению Рода, Земли и Отечества!

Поиск по сайту

Яndex